Ясли: Ясельная группа
Педагоги группы

Обучающая программа
Описание воспитательных и образовательных задач для детей раннего возраста
Социально-коммуникативное развитие:
-создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОУ;
-поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;
-формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении;
-создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.
Познавательное развитие:
1)поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию;
2) формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова;
3) формировать умения ориентироваться в ближайшем окружении;
4) развивать познавательный интерес к близким людям, к предметному окружению, природным объектам;
5) развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними.
Речевое развитие:
-развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы;
-выполнять несложные поручения;
-развитие активной речи: побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными;
- способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы;
- побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения;
- развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, книжки-игрушки, книжки-картинки);
- развивать у детей умение эмоционально откликаться на ритм и мелодичность пестушек, песенок, потешек, сказок;
- поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции в процессе чтения произведений фольклора и коротких литературных художественных произведений;
- формировать умение показывать и называть предметы, объекты, изображенные в книжках-картинках;
- показывая, называть совершаемые персонажами действия;
- воспринимать вопросительные и восклицательные интонации поэтических произведений;
- побуждать договаривать (заканчивать) слова и строчки знакомых ребенку песенок и стихов.
Художественно- эстетическое развитие:
-развивать у детей способность слушать художественный текст и активно (эмоционально) реагировать на его содержание;
-обеспечивать возможности наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес;
-поощрять у детей желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставляя возможность ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями;
-развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;
-развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.
Физическое развитие:
-создавать условия для последовательного становления первых основных движений (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба) в совместной деятельности педагога с ребенком;
-создавать условия для развития равновесия и ориентировки в пространстве;
-поддерживать желание выполнять физические упражнения в паре с педагогом;
-привлекать к участию в играх-забавах, игровых упражнениях, подвижных играх, побуждать к самостоятельным действиям;
-укреплять здоровье ребенка средствами физического воспитания,
-способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника