Ясли: Ясельная группа

1-2 года

Педагоги группы


Обучающая программа

Описание воспитательных и образовательных задач для детей раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие:

-создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОУ;

-поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;

-формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении;

-создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.

Познавательное развитие:

1)поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию;

2) формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова;

3) формировать умения ориентироваться в ближайшем окружении;

4) развивать познавательный интерес к близким людям, к предметному окружению, природным объектам;

5) развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними.

Речевое развитие:

-развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, некоторые действия, признаки, размер, цвет, местоположение; понимать речь взрослого и выполнять его просьбы;

-выполнять несложные поручения;

-развитие активной речи: побуждать детей использовать накопленный запас слов по подражанию и самостоятельно, упражнять в замене звукоподражательных слов общеупотребительными;

- способствовать развитию диалогической речи, воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы;

- побуждать детей употреблять несложные для произношения слова и простые предложения;

- развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, книжки-игрушки, книжки-картинки);

- развивать у детей умение эмоционально откликаться на ритм и мелодичность пестушек, песенок, потешек, сказок;

- поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции в процессе чтения произведений фольклора и коротких литературных художественных произведений;

- формировать умение показывать и называть предметы, объекты, изображенные в книжках-картинках;

- показывая, называть совершаемые персонажами действия;

- воспринимать вопросительные и восклицательные интонации поэтических произведений;

- побуждать договаривать (заканчивать) слова и строчки знакомых ребенку песенок и стихов.

Художественно- эстетическое развитие:

-развивать у детей способность слушать художественный текст и активно (эмоционально) реагировать на его содержание;

-обеспечивать возможности наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес;

-поощрять у детей желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставляя возможность ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями;

-развивать у детей умение прислушиваться к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации;

-развивать у детей умение выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.

Физическое развитие:

-создавать условия для последовательного становления первых основных движений (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба) в совместной деятельности педагога с ребенком;

-создавать условия для развития равновесия и ориентировки в пространстве;

-поддерживать желание выполнять физические упражнения в паре с педагогом;

-привлекать к участию в играх-забавах, игровых упражнениях, подвижных играх, побуждать к самостоятельным действиям;

-укреплять здоровье ребенка средствами физического воспитания,

-способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков для приобщения к здоровому образу жизни.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie